Открытое занятие
Практическое занятие было проведено в форме парной работы учащихся. Решались задачи по умению согласовывать свои действия, сотрудничать в парах, давать обоснованные оценки результатам собственного труда и работам сокурсников. В качестве средств наглядности были представлены готовые эскизы интерьера на обтянутом планшете, живопись акварелью.
По результатам занятия цель достигнута. Все справились с поставленными задачами. Работали слаженно, аккуратно, в соответствии с инструктажем, с соблюдением необходимой техники безопасности. Урок учебной практики получил высокую оценку, как стороны методиста и присутствующего педагогического состава, так и со стороны студентов. В конце занятия учащиеся заполнили лист рефлексии. А мастер зачитала собственное стихотворение по теме практического занятия.
Чтоб процесс работы шёл -
Лист ватмана - на чистый стол.
На ватман наш планшет кладем
И обведём карандашом.
Сам планшет пока снимаем,
Углы бумаги вырезаем.
Водой наш ватман обольём
Планшет – на место. Дело в том,
Что аккуратность не помеха,
А доля важная успеха…
Проклеим все торцы планшета,
Края бумаги и при этом
Потянем стороны, но так,
Чтоб исключить «перекосяк».
С больших сторон тянуть начнем
Углы подтягивать при том.
Короткие торцы затем,
Чтобы не было проблем:
Не сборило по углам
И ватман ровненький был сам.
Очень нужный всем предмет –
Наш обтянутый планшет.